
Новость может не совсем своевременная, ибо мод вышел давно, но именно сейчас он дорос до приемлемого качества.
В ожидании Ведьмака 3, возможно, многие захотят перепройти Ведьмака 2, так почему бы не освежить ощущения от игры?
Можно задать вполне резонный вопрос: а чем эта диковина отличается от кучи поделок на ту же самую тему, коих тысячи на просторах сети? Ответ довольно прост: создатель этого мода является непосредственным создателем Ведьмака 2 как такового, так что мод выполнен на профессиональном уровне, багов и несостыковок минимум.
Однако перейдем к самому важному, к изменениям:
1. На мини-карте указана стрелка, указывающая на север
2. Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%, а NPC на 50%
3. Атаки монстров невозможно парировать мечом
4. Не нужно больше использовать блок, чтобы парировать удары, также парирование и отбивание стрел проводится автоматически, со случайным шансом, изменяющимся на основании того, сколько было сделано парирований за короткий промежуток времени
5. Отсутствие прерывания атаки, если ваши удары парируют. То же самое у противников
6. При использовании блока активируется Квен
7. Снижение значимости перекатов в бою
8. Живучесть врагов теперь вычисляется исходя из их оборонительных способностей и брони, а не из количества жизней
9. Маги и убийцы теперь не используют щиты "по кулдауну", зато могут блокировать ваши отдельные атаки, включая Знаки
10. Лето и убийцы теперь умеют контратаковать, если вы проводите непрерывную череду атак
11. Главоглазы и Королевы эндриаг теперь уходят в блок только после нескольких атак, а не сразу
12. Вражеские мечники теперь не смогут отправить вас в нокдаун (хотя им и раньше не особо удавалось)
13. Уменьшение количества навыков
14. Геральту изначально доступна вся ветка "Обучение"
15. Все навыки теперь имеют один уровень, а не два
16. Устранено большинство пассивных навыков, которые заменены на более активные (так и не понял что это значит)
17. У Аарда и Игни изменены форма и радиус действия снаряда
18. Рипост больше не требует Защитной стойки (читай - блок)
19. Новая анимация рипоста
20. Очки опыта теперь даются только за выполнение квестов
21. Геральт больше не покупает особые ведьмачьи рецепты, он вспоминает их по мере прохождения
22. Враги теперь сбалансированы в соответствии с их одеянием, оружием и так далее. На практике это означает, что рыцарь в доспехах не будет слабее бандита в легкой куртке только потому, что бандит появился на более позднем уровне
23. Начальное снаряжение Геральта изменено: теперь изначально в рюкзаке есть чертеж серебряного меча и пара рецептов
24. Значимость навыков теперь доведена до уровня значимости снаряжения
25. Доспехи теперь делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают штраф на повреждения Геральту
26. Импортируемые вещи имеют те же характеристики, что и в первой части. Ценность таких вещей не изменена
27. Продолжительность действия эликсиров и масел увеличена до часа
28. Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на порогах токсичности 55 и 65 соответственно
29. Удален эффект усталости
30. NPC наносят полноценные повреждения другим NPC
31. Теперь не нужно отнимать половину жизни, чтобы сбросить врага с обрыва Аардом
32. Рипост теперь не отнимает энергию
33. При расчете урона монстрам Серебряные метательные ножи расцениваются как серебряное оружие
34. Добавлен эффект Проникновения - оружие игнорирует броню персонажа
35. Урон Геральта "с руки" понижен с 5 до 0
36. Возгорание, Кровотечение и Отравление теперь могут действовать одновременно
37. Распределение опытов за квесты стало более равномерным. Теперь нет такого, что за один квест вы получите 50XP, а за другой 2000XP
38. Моральный выбор, сделанный в квестах, напрямую влияет на награду и получаемый опыт
39. Ведьмак стал быстрее получать сведения о монстрах
40. Удален дополнительный бонус от ударов в спину
41. Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене
42. Уменьшилось количество врагов на некоторых уровнях арены
43. Промокшие сапоги солдат стали тяжелее чем сухие :)
44. Стартовое DLC-снаряжение теперь продается в лавках, а также выдается за выполнение квестов
45. Уменьшение количества доспехов и оружия в игре, теперь снаряжение регулируется в соответствии с прогрессом прохождения
46. Некоторые качественные вещи, которые раньше были наградой за квест, теперь являются товаром в лавках
47. Снижена стоимость мечей и доспехов
48. Уменьшилось количество добычи выпадающей из врагов
49. Торговцы теперь имеют определенную специализацию, исходя из которой имеют определенный ассортимент
50. Особые ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя
51. Добавлена Боевая стойка. Геральт входит в нее автоматически, основываясь на текущей ситуации
52. В боевой стойке вместо переката - пируэт
53. Убитые заклинанием враги взрываются, впрочем это не относится к Ведьмачьим знакам - они не такие мощные
54. Удалены заскриптованные мечи в роликах. Теперь в роликах будут те мечи, которые есть у Геральта на данный момент
55. Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом
56. Снижен эффект дрожания камеры, при встрече с крупными существами
57. Убран эффект зеленого облака во время отравления
58. Отлажены все боевые анимации
59. Масла для мечей теперь действительно увеличивают урон
60. Исправлена ошибка, когда Геральт делал 2 шага после переката прежде чем остановиться
61. Переход в небоевое состояние сокращен с 7 секунд до 2
62. Теперь распределение навыков можно производить без перехода в режим медитации, независимо от уровня сложности
63. Переименованы некоторые предметы. Убран класс Магических и Эпических вещей
64. Снижена значимость прицела
Собственно ссылка на мод и пара предостережений
Мод ставится на версию игры 3.4 и выше!
Инструкция для перевода в файле translation.txt
Звучит интересно. Надо бы попробовать.
Автор T2510t0l 32
Мне не понравилось. Поиграл с ним немного, вернулся к стандартной системе.
Пируэты сделаны очень неудобно. Думал, будет красиво, но как-то не очень.
Геймер uptime 32
uptime писал:
Мне не понравилось. Поиграл с ним немного, вернулся к стандартной системе.
Пируэты сделаны очень неудобно. Думал, будет красиво, но как-то не очень.
на вкус и цвет, как говорится :)
Геймер PinatRy 27
26. Импортируемые вещи имеют те же характеристики, что и в первой части. Ценность таких вещей не изменена
Я так этого ждал!
Плюсатор ZNGRU1TANNER 38
Не впечатлил мод. Работа, конечно, проделана немалая, но выходит за рамки игры. Опыт только за квесты заставляет пробегать карты не сражаясь.
Геймер Dyuss 2
Список изменений внушает уважение....
Геймер Poposhka 1
Dyuss писал:
Не впечатлил мод. Работа, конечно, проделана немалая, но выходит за рамки игры. Опыт только за квесты заставляет пробегать карты не сражаясь.
Мне кажется мод больше рассчитан на тех, кто отыгрывает роль. RPG все-таки как никак :)
Геймер PinatRy 27
по ссылке нет кнопки скачать....
а как именно скачивать?
Плюсатор ZNGRU1TANNER 38
ZNGRU1TANNER писал:
по ссылке нет кнопки скачать....
а как именно скачивать?
Чтобы появилась кнопка, надо зарегистрироваться там. :)))
Wiedźminka Elle 79 *
Серебро! )))
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
Серебро! )))
Спасибо :3
Геймер PinatRy 27
PinatRy писал:
Спасибо :3
Будь ласка. )
Плюсатор VictorMarius 56